Главная / Новости / Столица готовится к новым модернизированным переходам

Столица готовится к новым модернизированным переходам

Модернизированный дорожный переходВ 2014 году, в Москве будет переоборудовано 364 наземных перехода, сообщает Артем Иванов - руководитель отдела пропаганды столичной ГАИ.

По итогу заседания комиссии, в 2013 году было принято решение создать отдельную рабочую группу, которая займется пешеходными переходами. В результате обследований городских наземных переходов, была разработана программа поэтапной модернизации.

Как показала статистика ГИБДД, на 2013 год припадает 1084 наезда на пешеходов, 1074 из которых получили ранения и 67 погибли.

Столичные власти уже начали разрабатывать проекты по модернизации "зебр", 93 из которых находятся в аварийном состоянии. Так, в Столице было обнаружено 7 небезопасных переходов, 4 на Новом Арбате: где идет пересечение с Гоголевским и Никитским бульварами,  Поварской улицей и Арбатским переулком. Помимо этого, ЦАО обнаружило аварийный переход по Яузской улице, а также на перекрестке Воздвиженки и Никитского бульвара. На вылетных магистралях также было обнаружено немало переходов находящихся в аварийном состоянии: 4 на Каширском шоссе и 2 на Алтуфьевском. Наибольшее количество проблем обнаружено властями на Ленинском проспекте. Опасность на этой трассе представляют целых 15 "зебр".

В планах, оборудовать переходы находящиеся в аварийном состоянии новыми современными дорожными знаками с внутренней подсветкой, лежачими полицейскими или рельефными зебрами, а в некоторых случаях и пешеходными  баррикадами. Артем Иванов заявляет о том, что аварийными признаются те участки дороги, на которых в течение года произошло более 3 ДТП с пострадавшими. Также помимо текущих модернизаций на дорогах Москвы, в 2014 году планируется выделить новые "зебры" для последующей модернизации.

Диана Хакимова - куратор движения "Пешеходы и велосипедисты" центра экспертов Probok.net отметила, что подобные модернизации пешеходных переходов куда более актуальны для спальных районов Москвы. Особенностью центральных улиц, являются узкие и запаркованные дороги, что ограничивает водителей в скорости, но с освещением никаких проблем нет. Особое внимание стоило бы уделить окраинам города, где автомобильное движение не такое частое, и есть возможность разогнаться - по словам эксперта.

Эксперт сообщества "Город и транспорт" - Александр Морозов считает, что глобальная модернизация переходов даст пешеходам возможность почувствовать перемены. Дле пеших прогулок должны быть созданы все необходимые условия. По скольку в центре города зачастую бывает его коренное население, жители быстрее заметят и оценят перемены на улицах.

Оборудованные датчиками освещения пешеходные переходы должны обезопасить жителей от случайных столкновений в ночное время суток. Как описывает ситуацию на дорогах эксперт - пешеход и водитель не могут находится в полной безопасности даже с установленными на "зебрах" светофорами, т.к. оба надеяться на его сигнал, что приводит к частым столкновениям.

Союз пешеходов России в июле 2013 года обратился к столичным властям с просьбой возведения колонн экстренного вызова на более чем 800 пешеходных переходах.