Главная / Статьи / Конструкция и установка металлических колесоотбойников

Конструкция и установка металлических колесоотбойников

Главное предназначение колесоотбойников - защита фасадов зданий, витрин, заборов, оборудования АЗС и парковок, зеленых насаждений и прочего от наезда транспортного средства. Они могут быть выполнены с применением металла и резины. В этой статье мы подробнее расскажем о том, для чего служат и из чего изготавливаются железные приспособления.

Металлический колесоотбойник

Основные назначения металлических колесоотбойников

Большое распространение в последнее время эти защитные элементы нашли на парковочных территориях у крупных торговых центров, административных зданий, вокзалов, аэропортов и так далее. Они предназначены не только для защиты, в частности, автоматов для оплаты, тротуарных бордюров, припаркованных транспортных средств, стен примыкающих строений, но и для лучшей ориентации водителей. В многоуровневых гаражах они упорядочивают систему, повышают удобство пользования местом для стоянки.

Существует и много других случаев применения колесоотбойников на улицах и в крытых пространствах, где передвигаются автомобили - это ограждение:

  • Мачт освещения.
  • Рекламных конструкций.
  • Стоек дорожных знаков и указателей.

В некоторых случаях приспособления устанавливаются по периметру, четыре элемента образуют замкнутое ограждение, препятствующее нанесению ущерба столбам, опорам и т. п. Они очень востребованы в местах интенсивного транспортного движения не только в крупных мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах, обеспечивая надежную защиту важных инфраструктурных объектов.

Установка колесоотбойника в паркеКолесоотбойник для защиты здания

Конструкция металлического колесоотбоника

Основные детали конструкции защитного дорожного ограждения следующие:

  • Круглая труба (может быть различного диаметра).
  • Фланцы.
  • Болты анкерные и закладные для бетонирования.

Для производства металлических стандартных моделей колесоотбойников обычно применяется трубы диаметром в 76, 89 и 108 миллиметров. Однако в местах, где необходимо установить защиту от случайного повреждения при наезде грузового транспорта, тяжелых видов спецтехники, устанавливаются элементы, изготовленные из проката с сечением большего размера.

Особенности установки железных защитных ограждений

Колесоотбойник представляет собой отдельную секцию - линейную, угловую или П-образную. Они подходят для составления непрерывной линии различной, требующейся в каждом конкретном случае, длины и конфигурации. Из них можно создавать целые проездные коридоры, по которым движение может осуществляться не только прямо, но и с поворотами.

 

Колесоотбойник из трубы большого диаметраКолесоотбойник металлический угловой формы

Сами по себе металлические приспособления предназначены для мест, где необходимо обеспечить безопасность оборудования и деталей строений наиболее качественно. Применение резины не даст такого уровня защиты от случайного наезда крупногабаритной техники. Главная характеристика способа установки железной оградительной дорожной конструкции - стационарность.

Для крепления к поверхности применяются анкерные болты или арматурные штыри. По завершении монтажа производится бетонирование для максимальной устойчивости. Таким образом, установка ограждения не требует проведения сварочных работ и привлечения специалистов, владеющих особыми техническими навыками. Удобная и простая конфигурация позволяет произвести оборудование территории приспособлениями в короткие сроки с небольшими трудозатратами и материальными вложениями.

Для обеспечения длительной службы колесоотбойников, им сами нужна некоторая защита от наезда. Чтобы обратить на их наличие внимание водителей, центр конструкции снабжается световозвращающим элементом. Так ограждения становятся лучше видны в дневное и качественно заметны в ночное время суток.